О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Половинка от 16 февраля 2021 года № 42 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка»


421 Кб
скачать

203 от 23.07.2021

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛОВИНКА

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2021 года № 203

п. Половинка

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Половинка от 16 февраля 2021 года № 42 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка»

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,администрация сельского поселения Половинка постановляет:

1.Внести в постановление администрации сельского поселения Половинка от 16 февраля 2021 года № 42 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка» следующие изменения:

1.1.Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1.Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка (приложение 1)»;

1.2.Постановление дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1.Утвердить порядок оценки налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка (приложение 2)»;

1.3.Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение 1)

1.4.Постановление дополнить приложением 2 к постановлению (приложение 2).

2.Обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 18 декабря 2018 года № 19 «Об утверждении Положения о порядке официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение Половинка» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Половинка.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2021 года.

4.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Половинка

А.А.Старжинский

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Половинка

от 23 июля 2021 года № 203

Порядок

формирования перечня налоговых расходов

муниципального образования сельское поселение Половинка

Раздел I. Общие положения

1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка (далее – Порядок формирования) подготовлен в соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка.

1.2. В Порядке формирования применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы сельского поселения Половинка (далее – налоговые расходы) – выпадающие доходы бюджета сельского поселения Половинка обусловленные налоговыми льготам, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам;

кураторы налоговых расходов – отраслевые (функциональные) органы администрации Кондинского района, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики администрации сельского поселения Половинка, не относящихся к муниципальным программам;

перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

ответственные исполнители – органы администрации Кондинского района, которым предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов в соответствии с проектом перечня налоговых расходов;

социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения или направленных на создание благоприятных условий для оказания услуг в социальной сфере, повышения их качества и доступности;

стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета сельского поселения Половинка;

технические налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета.

1.3. К налоговым расходам относятся:

выпадающие доходы сельского поселения Половинка, возникающие в связи с предоставлением налоговых льгот по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц);

выпадающие доходы в связи со снижением налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц, в отношении объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Налогового кодекса Российской федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей.

Раздел II. Формирование перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов (далее – Проект перечня) формирует финансовый орган ежегодно в срок не позднее 20 августа текущего финансового года по форме, согласно приложению к настоящему Порядку формирования, и направляет на согласование ответственным исполнителям.

2.2. Ответственные исполнители до 05 сентября текущего финансового года рассматривают Проект перечня на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения Половинка в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.

2.3. Замечания и предложения по уточнению Проекта перечня направляются в финансовый орган.

В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.2 раздела II Порядка, в финансовый орган предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае, если замечания и предложения не направлены в финансовый орган в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.2 раздела II Порядка, Проект перечня считается согласованным в соответствующей части.

В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями стратегии социально-экономического развития муниципального образования, Проект перечня считается согласованным в соответствующей части.

2.4. Перечень налоговых расходов ежегодно утверждается распоряжением администрации сельского поселения Половинка до 01 декабря текущего финансового года и размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Половинка – www.adm-polov.ru/

В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в финансовый орган соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

Финансовый орган не позднее 10 рабочих дней со дня поступления информации вносит соответствующие изменения и дополнения в утвержденный перечень налоговых расходов.

2.5. В случае установления в текущем финансовом году новых льгот, финансовый орган не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего решения Совета депутатов сельского поселения Половинка вносит дополнения в утвержденный перечень налоговых расходов с последующим доведением данных изменений до кураторов налоговых расходов.

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов муниципального

образования сельское поселение Половинка

Перечень

налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка

на ________ год

п/п

Наименование налога,

по которому предусматриваются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Реквизиты решения Совета депутатов сельского поселения Половинка, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

(с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категории плательщиков налогов,

для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Наименование муниципальной программы, наименования муниципальных

правовых актов, определяющих

цели социально-экономической политики,

не относящихся

к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Наименование структурного элемента муниципальной программы, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Цели и задачи муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей

социально-экономической политики,

не относящихся

к муниципальным программам

в связи

с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения Половинка

от 23 июля 2021 № 203

Порядок

оценки налоговых расходов

муниципального образования сельское поселение Половинка

Раздел I. Общие положения

1.1. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка (далее – Порядок оценки) подготовлен в соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796) и определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка (в том числе предлагаемых к введению), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке оценки:

паспорт налогового расхода – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода муниципального образования;

куратор налогового расхода – отраслевые (функциональные) органы администрации Кондинского района, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.

Иные понятия, используемые в Порядке оценки, соответствуют определениям, установленным общими требованиями к оценке налоговых расходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796.

1.3. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка осуществляется в отношении налоговых льгот, пониженных ставок и иных преференций, установленных решениями Совета депутатов сельского поселения Половинка, включенных в перечень налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов:

1.4.1. Администрация сельского поселения Половинка (далее – финансовый орган):

а) формирует перечень налоговых расходов, в порядке, установленном администрацией сельского поселения Половинка;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования, необходимой для проведения их оценки;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4.2.Кураторы налоговых расходов:

а) в отношении каждого налогового расхода формируют паспорт налогового расхода, содержащий информацию согласно перечню, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку оценки;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком оценки с соблюдением общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, и направляют результаты такой оценки в финансовый орган.

Раздел II. Процедура проведения

оценки эффективности налоговых расходов

2.1. В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования финансовый орган формирует и направляет кураторам налоговых расходов информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов сельского поселения Половинка на основании информации, предоставленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – МРИ ФНС № 2 по ХМАО – Югре).

2.2. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения Половинка включает:

2.2.1. Оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения Половинка;

2.2.2. Оценку результативности налоговых расходов сельского поселения Половинка.

2.3. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения Половинка являются:

2.3.1. Соответствие налоговых расходов сельского поселения Половинка целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики администрации сельского поселения Половинка, не относящимся к муниципальным программам;

2.3.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот характеризуется показателем уровня востребованности, рассчитываемого по следующей формуле:

,



где:

Увостреб. – уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот, %;

ЧПвоспол. – численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, в отчетном периоде;

ЧПобщ. – общая численность плательщиков в отчетном периоде.

Расчет показателя «Уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот» осуществляется за пять последних отчетных финансовых лет (с учетом периода действия льготы).

В случае, если льгота действует менее пяти лет, то оценка ее востребованности проводится за фактические и прогнозные периоды действия льготы, сумма которых составляет пять лет.

2.4. Налоговый расход признается целесообразным в случае одновременного соблюдения следующих условий:

2.4.1. Цель предоставления налогового расхода соответствует цели (целям) хотя бы одной из муниципальных программ и (или) цели (целям) стратегии социально-экономического развития Кондинского района.

2.4.2. Значение показателя «Уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот» в течение трех из пяти лет больше нуля.

2.5. В случае несоответствия налогового расхода хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка оценки, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовый орган обоснования сохранения или предложения об уточнении, отмене соответствующей льготы для плательщиков. При этом, в случае формирования куратором налогового расхода предложения о сохранении налогового расхода (в условиях несоответствия налогового расхода хотя бы одному из критериев), соответствующее обоснование должно содержать иной критерий целесообразности налогового расхода.

2.6. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кондинского района, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

2.7. Под показателем (индикатором) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики администрации сельского поселения Половинка, не относящихся к муниципальным программам (далее – целевой показатель), понимается показатель, количественно характеризующий достижение цели (целей) муниципальной программы, структурных элементов муниципальной программы и (или) социально-экономической политики Кондинского района, не относящихся к муниципальным программам, которой (которым) соответствует налоговый расход и определенной (определенным) на этапе оценки целесообразности налогового расхода.

2.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кондинского района, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот:

Овклад = Пс/л – Пбез/л,

где:

Овклад – оценка вклада предусмотренных для плательщиков налоговых льгот;

Пс/л – значение показателя (индикатора) с учетом предусмотренных налоговых льгот;

Пбез/л – значение показателя (индикатора) без учета предусмотренных налоговых льгот.

Если Овклад >0, то льгота считается эффективной, при значении Овклад < 0 или Овклад = 0, то льгота считается не эффективной.

Целевой показатель должен отражать специфику налогового расхода муниципального образования.

В случае, если налоговый расход не оказывает существенного влияния на изменение показателей (индикаторов), содержащихся в муниципальных программах и (или) документах, отражающих цели социально-экономической политики администрации сельского поселения Половинка, не относящиеся к муниципальным программам, допускается использование показателя, предусмотренного муниципальной статистикой.

2.9. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

2.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставленных налоговых расходов и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кондинского района, не относящихся к муниципальным программам.

2.11. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей стратегии социально-экономического развития Кондинского района учитываются:

2.11.1. Субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Кондинского района, а также имеющиеся на местном уровне меры имущественной поддержки, способствующие снижению затрат организаций и физических лиц.

2.11.2. Предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы.

2.12. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения Половинка в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кондинского района, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кондинского района, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов Кондинского района и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

Альтернативный механизм может рассматриваться как потенциальный инструмент регулирования, возможный к установлению на территории муниципального образования сельское поселение Половинка вместо налоговой льготы.

2.13. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования сельское поселение Половинка куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кондинского района, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кондинского района, не относящихся к муниципальным программам.

2.14. Выводы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются согласно приложению 2 к настоящему Порядку оценки с приложением произведенных расчетов.

Раздел III. Правила формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов

3.1. С целью получения фискальных характеристик налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка финансовый орган до 01 июня текущего финансового года направляет в МРИ ФНС № 2 по ХМАО – Югре сведения о категориях плательщиков с указанием нормативных правовых актов муниципального образования, обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.2. МРИ ФНС № 2 по ХМАО – Югре в срок до 15 июля направляет в финансовый орган в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку оценки:

3.2.1. Фискальные характеристики налоговых расходов за отчетный год, а также данные (в том числе уточненные) за иные отчетные периоды, содержащие сведения:

- о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготой по каждому налоговому расходу (в том числе за 5-летний период);

- об общем количестве плательщиков по соответствующему налогу (в том числе за 5-летний период);

- о суммах выпадающих доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка по каждому налоговому расходу (в том числе за 5-летний период);

3.2.2. Сведения об объеме налогов, задекларированных для уплаты налогоплательщиками в бюджет муниципального образования сельское поселение Половинка по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по земельному налогу с организаций, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.2.3. Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования сельское поселение Половинка по каждому налоговому расходу в отношении стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по земельному налогу с организаций;

3.2.4. Перечень организаций, воспользовавшихся налоговыми льготами в отчетном году, согласно решениям Совета депутатов сельского поселения Половинка, в отношении стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по земельному налогу с организаций.

3.3. Финансовый орган в течение 5 рабочих дней текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов информацию по пунктам 1 - 9, 11 - 13, 20 приложения 1 к настоящему Порядку оценки, включаемую в паспорт налогового расхода раздельно по каждому налоговому расходу, а также информацию, направленную МРИ ФНС № 2 по ХМАО – Югре в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка оценки.

3.4. Кураторы налоговых расходов не позднее 20 августа представляют в финансовый орган отчет о проведенной ими оценке эффективности налоговых расходов.

Раздел IV.Обобщение результатов оценки эффективности предоставляемых налоговых расходов

4.1. Финансовый орган ежегодно в срок до 25 сентября текущего финансового года формирует оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования сельское поселение Половинка на основе отчетов, представленных кураторами налоговых расходов муниципального образования.

4.2. Формирование оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется путем обобщения всех результатов оценки эффективности предоставляемых налоговых расходов и подготовки сводного отчета об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период.

4.3. По результатам подготовки сводного отчета оценки эффективности налоговых расходов, финансовый орган подготавливает аналитическую записку об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период (далее – аналитическая записка).

Аналитическую записку финансовый орган направляет в Комиссию по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.4. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение Половинка, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Половинка.

4.5. Аналитическая записка, паспорта налоговых расходов, размещаются финансовым органом на официальном сайте администрации сельского поселения Половинка ежегодно в срок до 01 октября текущего финансового года.

Раздел V. Оценка эффективности предполагаемых к введению налоговых расходов

5.1. Рассмотрение предложений об установлении налоговых расходов осуществляется:

в соответствии с предложениями ответственных исполнителей, кураторов налоговых расходов;

на основании обращений о предоставлении налоговых льгот (иных преференций).

5.2. Субъектами оценки эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов выступают кураторы налоговых расходов, ответственные за достижение соответствующих предлагаемых к введению налоговым расходам целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Кондинского района, не относящихся к муниципальным программам (кураторы налоговых расходов).

5.3. В случае поступления обращения о предоставлении налоговых льгот (иных преференций), комитет экономического развития администрации Кондинского района в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую записку, содержащую:

заключение о соответствии или не соответствии предлагаемого к введению налогового расхода целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Кондинского района, не относящимся к муниципальным программам;

предложения об определении куратора предлагаемого к введению налогового расхода.

В случае, если в соответствии с заключением комитета экономического развития администрации Кондинского района, предлагаемый к введению налоговый расход не соответствует целям ни одной из муниципальных программ и (или) ни одной цели социально-экономической политики Кондинского района, не относящейся к муниципальным программам, оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов не производится.

5.4. Оценка бюджетной эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов на основе показателя ожидаемого бюджетного эффекта производится по следующей формуле:

где:

БЭпл – бюджетная эффективность предлагаемого к введению налогового расхода;

CHt-1 – ожидаемая сумма налоговых поступлений в бюджет муниципального образования в текущем финансовом году для j-й категории налогоплательщиков;

CHt – прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год, с которого планируется предоставление льготы для j-й категории налогоплательщиков;

CHt+1 – прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет муниципального образования на финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

CHt+2 – прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет муниципального образования на второй финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

СЛt – объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, с которого планируется введение налогового расхода;

СЛt+1 – объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, следующем за годом, с которого планируется предоставление льготы;

СЛt+2 – объем предлагаемого к введению налогового расхода во втором году, следующем за годом, с которого планируется введение налогового расхода.

В случае, если полученное значение выше 1, то предлагаемый к введению налоговый расход следует рассматривать как эффективный с бюджетной точки зрения. В случае значения данного показателя, которое меньше 1, планируемый к введению налоговый расход следует расценивать как неэффективный для бюджета муниципального образования.

5.5. Заключение о результатах оценки эффективности предлагаемого к введению налогового расхода составляется куратором налогового расхода (приложение 3 к Порядку оценки) и направляется в финансовый орган.

5.6. В случае, если в соответствии с заключением куратора налогового расхода, предлагаемый к введению налоговый расход является эффективным, финансовый орган вносит предложения для рассмотрения вопроса о введении налогового расхода на заседание комиссии по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-07-2021
Дата последнего изменения: 23-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: